Ре-брендинг воды «КАЛИНОВ РОДНИК»
Бренд «КАЛИНОВ РОДНИК», известный среди потребителей как качественная природная вода, существует на рынке уже более 15 лет. В 2021 году компания поставила перед собой задачу - привлечь дополнительно новую аудиторию и придать бренду современное прочтение.

В рамках этой стратегии необходимо было не только пересмотреть визуальную подачу бренда, но и рассказать о преимуществах продукта с помощью более современной версии привычного для этой категории дизайна. При этом необходимо было сохранить определенную преемственность в дизайне.

Чистота и природа во всем – такому принципу следовала команда агентства BBDO Branding. Композиция сбалансирована и не содержит лишних элементов, а цвета стали более мягкими и природными. При работе над этикеткой были переработаны, но сохранены важные элементы, которые подчеркивают именно природность и натуральность бренда «КАЛИНОВ РОДНИК»: одноцветные рельефы зелёных гор, русская ягода калина, которая осталась частью нового логотипа, спокойный природный голубой цвет волн.
В результате удалось решить две важные задачи: с одной стороны, лаконичный дизайн привлекает новую дополнительную аудиторию, которым важны элементы современной айдентики, с другой — существующий потребитель заметит, что сам бренд не стоит на месте и привносит в свой образ новый современный штрих. Бренд не делает радикальных изменений, эволюционный дизайн достойно выделяет основные преимущества: чистота, природа, польза.



Обновление логотипа затронуло этикетки очень широкой линейки литража бренда «КАЛИНОВ РОДНИК», а это порядка 18 SKU. Здесь присутствуют не только более привычные для розничного ритейла форматы 0.3, 0.5 или 1.5, но и крупные литражи – 6, 9 и 18.9 литров.

Новости