PRODUCTION SITE
Fonte Aqua PK is one of the few enterprises in Russia, manufacturers of water and soft drinks fully built on a Western European technical project implemented by Pernod Ricard — CFPO (France). The Company manufactures and markets a wide range of water and soft drinks. Our mission: bring joy and new sensations by creating tasty and fresh quality drinks.
Fonte Aqua PK Company
International quality standards, unique manufacturing technologies of pasteurization, automation of filling process and sanitary treatment of equipment, finished goods quality control, unique purity of natural water source guarantee the highest quality and give us a clear competitive advantage in the domestic market of soft drinks and mineral waters.
We care about consumers and constantly improve the quality of our products, develop new tastes and unique products. We co-operate only with responsible and qualified suppliers of packaging and ingredients so that we can guarantee high quality and excellent taste of our drinks.
Quality and Safety
Wide range of soft drinks
Export to CIS countries and Europe
Our water comes from natural sources up to 150 deep
Strong international manufacturing standards
The newest technologies of soft drinks bottling
Responsibility and sustainability
Geo Footprint
“Fonte Aqua PK” manufacturing site is located in Dedenevo settlement, 12 km south of the town of Dmitrov near the Volgusha and Iksha rivers, on the banks of Moscow canal. This area has been known since 1504. The settlement used to belong to a noble family of the Golovins as of 18th century. In 1852 Gavriil P. Golovin and his mother Anna Gavrilovna applied for the establishment of a Convent in their manor and moved their house a mile southwards. An outbuilding and park are preserved till our days. Thanks to the members of the Golovin family a Spaso-Vlakhernsky monastery was founded in Dedenevo. In 1922 the Monastery was officially closed by the Soviet government. It was only in 2001 that the Monastery was re-opened by the decision of His Holiness the Patriarch of Moscow and All Russia. Picturesque spurs of the Klin-Dmitrov mountain range to the west of the settlement make home for a popular winter sports resort.
Fonte Aqua PK products are available in 14 countries: USA, China, Kazakhstan, Armenia, Belarus and many others. Foreign consumers highly evaluate the quality and authenticity of our drinks.

О нас
«Фонте Аква ПК» — одно из немногих предприятий России в области производства минеральной воды и напитков, построенное целиком по западноевропейскому техническому проекту при участии компании Pernod Riccard — CFPO (Франция). Компания предлагает рынку широкий ассортимент воды и безалкогольных напитков собственного производства. Наша миссия: Дарить радость и новые ощущения, создавая вкусные, свежие и качественные напитки.
Компания
«Фонте Аква ПК»
Международные стандарты качества, уникальная технология производства с использованием пастеризации, автоматизации процесса розлива и санитарной обработки оборудования, контроля качества готовой продукции, уникальная чистота природного источника воды — залог высочайшего качества и явного конкурентного преимущества предприятия на отечественном рынке безалкогольных напитков и минеральных вод.
Мы заботимся о потребителях и постоянно улучшаем качество нашей продукции, создаем новые вкусы и уникальные для рынка продукты. Мы сотрудничаем только с ответственными, проверенными поставщиками упаковки и ингредиентов, это гарантирует качество и превосходный вкус напитков.
Качество и безопасность
Производство напитков с 2003 года
Экспорт в страны СНГ
и Европы
Вся вода добывается из природных скважин глубиной до 155 метров
Строгие международные стандарты производства
Новейшие технологии розлива безалкогольных напитков
Бережное отношение
к природе
География производства и продаж
Завод «Фонте Аква ПК» расположен в 12 километрах к югу от города Дмитрова, недалеко от рек Волгуша и Икша, на канале имени Москвы, в поселке Деденево. Эти места известны еще с 1504 года. С XVIII века село принадлежало роду Головиных, в нём находилась их усадьба. В 1852 Гавриил Павлович Головин с матерью Анной Гавриловной подают прошение об устройстве в своём имении женской монашеской общины и переносят усадьбу на 1,5 километра южнее. Сейчас от неё сохранилась хозяйственная постройка и парк. Благодаря представителям рода Головиных в Деденево возник Спасо-Влахернский монастырь. В 1922 году монастырь был официально закрыт советской властью. Только в 2001 году по определению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II монастырь снова был открыт. Западнее поселка расположены живописные отроги Клинско-Дмитровской гряды — очень популярное место отдыха среди любителей зимних видов спорта.
Продукция «Фонте Аква ПК» представлена в 14 странах мира, среди которых США, Китай, Казахстан, Украина, Беларусь и многие другие. Зарубежные покупатели высоко ценят качество и аутентичность наших напитков.