About

Fonte Aqua PK is one of the main mineral water and beverage producer in Russia. Production site of company was built entirely on a european technical project in 2003. It was created under the technical guidance of Pernod Riccard - CFPO (France).

International quality standards, unique manufacturing technology with pasteurization, automation of bottling process and equipment sanitization, quality control of finished products, unique purity of natural artesian source – all together are the key to the highest quality and a clear competitive advantage of the enterprise on the domestic market of non-alcoholic drinks and mineral water.

PRODUCTION GEOGRAPHY

The Fonte Aqua PK production area located 12 kilometers south of the Dmitrov city not far from the Volgusha and Iksha rivers, on the Moscow Canal, in the village of Dedenevo. These places have been known since 1504. From the 18th century the village belonged to the Golovins family, their estate was located in it. In 1852 Gavriil Pavlovich Golovin and his mother Anna Gavrilovna petitioned for organizing a female monastic community in their estate and transfer the manor house 1.5 kilometers to the south. Now from it preserved farm building and a park. Thanks to the Golovin family the Savior Vlacherna monastery was established in Dedenevo. In 1922 the monastery was officially closed by the Soviet authorities. Only in 2001 by decision of His Holiness Patriarch of Moscow and All Russia Alexy II the monastery was opened again. To the west of the village are located the picturesque spurs of the Klin-Dmitrov ridge - a very popular holiday destination among winter sports enthusiasts.


© 2019 AO «Kalinov Rodnik». All rights reserved.
Using materials reference to the site is obligatory.

О компании

«Фонте Аква» — одно из немногих предприятий России в области производства минеральной воды и напитков, построенное целиком по западноевропейскому техническому проекту в 2003 году и созданное под техническим руководством компании «Pernod Riccard — CFPO» (Франция).

Международные стандарты качества напитка, уникальная технология производства с использованием пастеризации, автоматизации процесса розлива и санитарной обработки оборудования, контроля качества готовой продукции, уникальная чистота природного артезианского источника воды — залог высочайшего качества и явного конкурентного преимущества предприятия на отечественном рынке безалкогольных напитков и минеральных вод.

«Фонте Аква» одно из самых инновационных и востребованных предприятий в России. Производство собственных торговых марок для таких крупных торговых сетей, как «Ашан», «Дикси», «Перекресток» и «Пятерочка» лишь доказывает это.

География производства

Предприятие «Фонте Аква» расположено в 12 километрах к югу от города Дмитрова, недалеко от рек Волгуша и Икша, на канале имени Москвы, в поселке Деденево. Эти места известны еще с 1504 года. С XVIII века село принадлежало роду Головиных, в нём находилась их усадьба. В 1852 Гавриил Павлович Головин с матерью Анной Гавриловной подают прошение об устройстве в своём имении женской монашеской общины и переносят усадьбу на 1,5 километра южнее. Сейчас от неё сохранилась хозяйственная постройка и парк. Благодаря представителям рода Головиных в Деденево возник Спасо-Влахернский монастырь. В 1922 году монастырь был официально закрыт советской властью. Только в 2001 году по определению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II монастырь снова был открыт. Западнее поселка расположены живописные отроги Клинско-Дмитровской гряды - очень популярное место отдыха среди любителей зимних видов спорта..

© 2016 Fonte Aqua. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.